Пятница, 03.05.2024, 23:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
РМО учителей предметников Пировского района [116] Районные интенсивные школы [2]
Курсовая подготовка [5] План работы [10]
Всероссийские проверочные работы [6] Педагогический форум [68]
Библиотечная страничка [117] Инновации [1]
Информатизация [15] Здоровьесбережение [3]
Новости [159] Работа с одарёнными детьми. [19]
Проект начальные классы [9] Всеросийская олимпиада школьников [45]
Общее образование школы [3] Общее образование дошкольные учреждения [2]
Телефон доверия [0] Августовский педагогический совет [4]
Пожарная безопасность [0] Основы религиозных культур и светской этики [6]
Учитель года [9] Дорожные карты [1]
Реализация МСРО [7] Муниципальное задание [11]
Независимая оценка качества [7] Работа с кадрами [4]
Курсовая подготовка [0] Школа молодого педагога [3]
Итоговое сочинение [6] ПМПК [3]
Научно - практические конференции [10] НПК для младших школьников [7]
Премия главы [6] Ученик года [5]
Конкурсы [3] Аттестация педагогических кадров [7]
Направление деятельности РМО [6] Аттестация руководителей [1]
Предоставление мест с ДОУ [1] Вакантные места в ДОУ [0]
Инклюзивное образование [3] 75 лет Победы [2]
Объективность оценочных процедур [1] ММС [1]
Повышение качества образования [5] Функциональная грамотность [3]
Итоговое собеседование [2]
4
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 92
Статистика
Главная » Файлы » Информатизация

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


 

Уважаемые родители!

Автоматизированная информационная система (далее – АИС) «Прием заявлений в учреждения дошкольного образования» разработана с целью реализации оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе первоочередной услуги в сфере образования «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» в соответствии с распоряжением 1993-р от 17 декабря 2009 года  Правительства Российской Федерации и распоряжением Правительства Красноярского края №936-р от 13 ноября 2010 года.

В рамках реализации концепции электронного правительства в Красноярском крае на основании поручения Губернатора Красноярского края, Льва Владимировича Кузнецова, внедрена система электронной очереди в ДОУ в Пировском районе с 22 ноября 2012 года.

       Всю интересующую информацию по ДОУ (очередь в ДОУ, информацию о свободных местах) можно посмотреть по адресу: http://www.gosuslugi.krskstate.ru, а также http://www.krskstate.ru/krao/underschool/places.

 

* Каждому ребенку присвоен идентифицированный номер. Информацию о персональном номере можно узнать у специалиста РОО по номеру 8(39166)33617

 


Прикрепления:
Информатизация | Просмотров: 556 | Загрузок: 24 | Добавил: zeg | Дата: 26.11.2012 | Комментарии (0)




Компания «ССТ – Технология хаоса» является одним из ведущих разработчиков интеллектуальных систем на российском рынке программных продуктов. За последние годы компания выполнила целый ряд государственных контрактов с Федеральным агенством по науке и инновациям (Роснаука), с МВД России и Администрациями губернаторов различных регионов по разработке систем поиска и анализа  текстовой и графической информации, по созданию цифровых интернет коллекций. Программные продукты компании ежегодно демонстрируются на международных ( CeBIT 2004 -2010, Интерполитех 2009-2011) и российских  (Softool 2003 -2009, Петербургский экономический форум 2007) выставках по информационным технологиям. Компания входит в рабочую группу при МВД России по разработке систем контроля фото и видео материалов в Интернете. Программа фильтрации содержания интернет сайтов CCT Content Filter, разработанная компанией,  используется целым рядом московских и региональных библиотек.


Прикрепления:
Информатизация | Просмотров: 1024 | Загрузок: 33 | Добавил: zeg | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)




Информационные технологии стали неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса современного школьного образования. С каждым годом появляются новые образовательные продукты, помогающие учителям и учащимся осваивать школьную программу на более качественном уровне.

В связи с этим прошу рассмотреть возможность оснащения школ Вашего района новыми цифровыми образовательными комплексами «Интерактивная предметная медиатека «Образование: третье тысячелетие»» (описание в Приложении №1) на условиях льготного софинансирования (Приложение №2), график реализации проекта в  Приложении №3, форма заявки в Приложении №4.

 

Прошу довести данную информацию до сведения директоров общеобразовательных учреждений Вашего муниципального образования.

 

По всем вопросам прошу обращаться письменно по электронной почте e-mail: 

forschool@fro-edu.ru

           

Приложение №1-4 на 2 листах.


Прикрепления:
Информатизация | Просмотров: 2808 | Загрузок: 229 | Добавил: zeg | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)




Во вложении информация об одном решении проблемы контент-фильтрации доступа к сети Интернет.
Прикрепления:
Информатизация | Просмотров: 670 | Загрузок: 47 | Добавил: zeg | Дата: 19.10.2011 | Комментарии (0)




Запросы на отчетах
Прикрепления:
Информатизация | Просмотров: 461 | Загрузок: 71 | Добавил: zeg | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)




Уважаемые дамы и господа !


Корпорация Intel объявила о проведении третьего конкурса проектов «Школа будущего с Intel-2011», целью которого является внедрение и развитие образовательной среды «1 ученик : 1 компьютер» в школах России. Конкурс проводится в рамках инициативы Intel World Ahead («Мир будущего начинается здесь») с 15 февраля по 15 мая 2011. Образовательные учреждения, представленные авторами лучших проектов, будут награждены персональными мобильными компьютерами школьника (СMPC). Общий призовой фонд корпорации Intel составляет 500 персональных мобильных компьютеров школьника (СMPC). Каждый CMPC обеспечен лицензионным ПО компании Microsoft и Лаборатории Касперского.

Условия конкурсного задания, критерии и порядок оценки результатов, размер и форма поощрения победителей, а также другая информация, касающаяся проведения конкурса, более подробно приведена в Приложении и на официальной странице конкурса сайта профессионального сообщества Образовательная Галактика Intel® (www.intel.ru/edugalaxy).

Просим Вас распространить информацию о конкурсе среди педагогов, работающих в среднем и старшем звеньях вверенных Вам общеобразовательных муниципальных школ.

C уважением, Орг комитет конкурса

Представитель организационного комитета:
Сергей Жуков
Email: sergey.zhukov@intel.com
Тел: +7 495 641 45 00
Факс: +7 495 641 45 10


Прикрепления:
Информатизация | Просмотров: 498 | Загрузок: 29 | Добавил: zeg | Дата: 11.05.2011 | Комментарии (0)




Уважаемые руководители! Автономная Некоммерческая Организация «Центр развития образования», официальный партнер компании ООО 3T (г. Москва), предлагает Вашим учреждениям возможность установки «Электронного дневника» на персональный сайт школы. Электронный дневник позволяет: Преподавателям: · Вести электронный аналог классного журнала, с возможностями занесения дат и домашних заданий · Фиксировать отсутствие учащихся на уроке · Выставлять текущие и итоговые оценки учащимся в принятой для общеобразовательного учреждения шкале, с возможностью указания основания постановки оценки · Вести Записную книжку (блокнот) преподавателя, содержащую временно выставленные оценки, комментарии · Анализировать текущую успеваемость, посещаемость учащихся и принимать обоснованные решения Классным руководителям: · Отслеживать в удобной форме успеваемость учащихся и посещаемость ими занятий. Также классный руководитель может делать записи электронный дневник учащихся. Родителям: · Контролировать успеваемость и посещаемость детей в электронном аналоге ученического дневника. При этом родители имеют возможность оценить не только текущую и итоговую успеваемость своего ребенка, но и успеваемость по различным предметам относительно других учащихся того же класса. Администрации школы · Оперативно анализировать текущие и итоговые результаты учебной деятельности учащихся и преподавателей и принимать соответствующие решения · Оптимизировать и расширить взаимодействие административной и содержательной составляющих информационных систем управления учебным процессом общеобразовательных учреждений · Оперативно информировать родителей учащихся о посещаемости занятий и полученных текущих и итоговых оценках их детей · Обеспечить конфиденциальность представления данных родителям конкретных учеников относительно данных остальных учащихся класса, а также защиту обрабатываемых персональных данных учащихся в соответствии с требованиями федерального законодательства. Особенности компонента: · компонент будет установлен на сайт школы · система является бесплатной для родителей · учреждение получает бесплатные обновления компонента в течение первого года с момента заключения договора Стоимость: №Наименование продуктаСтоимость продукта (руб.)
Единичное ОУМуниципалитет
1.Электронный дневник10 0008 000
При заключении договора до 31 мая 2011 года АНО «Центр развития образования» бесплатно создает сайт (индивидуальное имя сайта www.shkola.ru (примерно), 1 Гбайт места, предустановленная CMS Joomla, без дизайна и наполнения информацией) учреждения. Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам (3532) 24-76-75 и 288-566, а также по icq 377146514. Будем рады сотрудничеству с Вами! С уважением,
Дубинин Алексей Михайлович
Исполнитель: Пономаренко Дмитрий Александрович (3532) 288-566
Прикрепления:
Информатизация | Просмотров: 2133 | Загрузок: 130 | Добавил: zeg | Дата: 10.05.2011 | Комментарии (0)




Мониторинг применения электронных журналов успеваемости
и электронных дневников в работе образовательных учреждений
(региональный опыт)
Прикрепления:
Информатизация | Просмотров: 539 | Загрузок: 78 | Добавил: zeg | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)




Руководителям образовательных учреждений Уважаемые коллеги! В интересах совершенствования механизмов управления деятельностью общеобразовательного учреждения, организации электронного школьного документооборота Научно-производственное предприятие «ФинПромМаркет-ХХI» (Группа компаний «Аверс») разработало и предлагает к применению автоматизированную информационно-аналитическую систему (АИАС) «Аверс: Электронный классный журнал». Данный программный продукт позволяет: - автоматизировать работу по учету отметочной деятельности учащихся, планированию и контролю учебно-воспитательного процесса; - автоматизировать процесс получения информации, необходимой для организации эффективного контроля текущей успеваемости учащихся, выполнения учебных планов. Используя эту Систему, сотрудники администрации учреждения получают возможность: - осуществлять тематическое планирование учебного процесса с последующим контролем проведения занятий в строгом соответствии с разработанными планами; - вести учет текущей успеваемости учащихся, прогнозировать и рассчитывать результаты их промежуточной и итоговой аттестации; проводить сравнительный анализ успеваемости по различным периодам обучения, а также прогнозировать неуспевающих; - автоматизировать процесс учета и контроля посещения занятий, подводить итоги посещаемости; - путем публикации данных электронного табеля успеваемости (электронный дневник) на Интернет портале школы, а также SMS рассылок, оперативно информировать родителей о результатах отметочной деятельности учащихся, мероприятиях проводимых в образовательном учреждении; - осуществлять мониторинг качества образовательного процесса, уровня обученности учащихся; - и др. АИАС «Аверс: Электронный классный журнал» успешно прошла апробацию и сертификацию в Институте информатизации образования РАО. Организация компьютеризированных рабочих мест пользователей на базе АИАС не требует дополнительной сертификации (аттестации) на соответствие требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». По мнению независимых экспертов, неоспоримыми достоинствами данного программного продукта являются: - наглядный, привычный для сотрудника образовательного учреждения интерфейс; - простота и удобство в эксплуатации; - одинаковая эффективность работы как под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows, так и под управлением операционных систем, входящих в состав пакета СПО, поставляемого в образовательные учреждения Российской Федерации. Решением оргкомитета XX Международной конференции выставки «Информационные технологии в образовании - 2009» автоматизированная информационно-аналитическая система «Аверс: Электронный классный журнал» признана «лучшей программой» для автоматизации процессов управленческой деятельности администрации образовательного учреждения. Невысокая стоимость и простота освоения АИАС «Аверс: Электронный классный журнал» позволили создать условия для ее успешной эксплуатации более чем в 1250 образовательных учреждениях 14 регионов России и ряда стран СНГ. Помимо этого, предприятием в настоящее время реализуются проекты по комплексному внедрению программной системы в работу образовательных учреждений ХМАО-Югры, Кировской (http://www.ako.kirov.ru/news/detail.php?ID=16653), Курской и Ленинградской областей, г.г. Воронежа, Рязани. Надеемся, что и Вы сможете по достоинству оценить все возможности этого уникального программного продукта! По телефонам: (903) 250-61-59, (916) 730-95-55, (499) 265-12-31, а также по электронной почте: office@iicavers.ru, aversdir@mail.ru мы готовы дать ответы на все возникшие вопросы и принять Ваш заказ. Пользователям АИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением» (АРМ «Директор») при приобретении АИАС «Аверс: Аверс: Электронный классный журнал» предоставляется скидка. С нормативной документацией, регламентирующей порядок перехода образовательного учреждения на ведение «Журнала успеваемости учащихся» исключительно в электронном виде, Вы можете ознакомиться на Интернет портале http://www.school28-kirov.ru/, там же представлены материалы, характеризующие практические результаты применения электронных классных журналов в работе образовательного учреждения. Адрес сайта информационной поддержки пользователей АИАС: http://umic.ucoz.ru С уважением, И. Лозицкий, Генеральный директор ООО «ФинПромМаркет-XXI»(Группа компаний «Аверс») Исполнитель: (916) 730-95-55 Гиль Анастасия Васильевна.
Прикрепления:
Информатизация | Просмотров: 2417 | Загрузок: 124 | Добавил: zeg | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)




Уважаемые коллеги! Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки инициатив в сфере образования и науки «Ариадна» информирует о проведении Всероссийского конкурса презентаций «ТопСлайд». Конкурс проводится в целях выявления и поощрения авторов лучших презентаций, активизации деятельности субъектов образования по использованию информационных технологий. На конкурс принимаются презентации на свободную тему. Предусмотрено две номинации - «Обучающиеся» и «Педагогические работники». Призовой фонд конкурса в каждой номинации: 1 место - диплом победителя, LCD телевизор BBK с диагональю экрана 47 см; 2 место - диплом победителя, цифровая фотокамера Canon (10 Мпикселей); три 3 места - диплом победителя, книга «Microsoft Office PowerPoint 2007. Русская версия» с прилагаемым к изданию диском; 5 поощрительных призов – книга «Создание презентаций в PowerPoint 2010» из серии «Компьютерная шпаргалка». Учреждение, зарегистрировавшее наибольшее количество участников, будет поощрено специальным призом (LCD телевизор BBK с диагональю экрана 47 см). Кроме того, в адрес всех учреждений-участников будут направлены благодарственные письма для вручения педагогам и администрации. Контрольные сроки: прием конкурсных материалов – 02-31 мая 2011 г.; подведение и оглашение итогов – до 14 июня 2011 г.; рассылка призов и наградных материалов – до 21 июня 2011 г. Также сообщаем, что подходят к концу сроки регистрации в викторине «Космоведы», принимаются заявки на участие в марафоне юных художников «Семицветик», заочных конференциях для педагогов и учащихся. Более подробная информация – на сайте www.supporttalent.ru. В связи с вышеизложенным убедительно просим проинформировать педагогов и обучающихся подведомственных Вам образовательных учреждений о проведении данных мероприятий в целях свободного участия в них всех желающих. Исполнительный директор О.В.Мурашова
Прикрепления:
Информатизация | Просмотров: 1280 | Загрузок: 46 | Добавил: zeg | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)


1-10 11-15