- Итоговый отчет
- ДОУ Пировского района
- Работа с кадрами
- Методическая деятельность
- Работа с одаренными детьми
- Общее образование
РМО Математики [8] | РМО Литературы и Русского языка [43] |
РМО Истории и Обществознания [3] | РМО Физической культуры [0] |
РМО ИЗО [31] | РМО Технологии [1] |
РМО Физики [1] | РМО Информатики [1] |
РМО Иностранного языка [2] | РМО Начальные классы [2] |
РМО Естественно научных дисциплин [6] | РМО Социальных педагогов и психологов [15] |
РМО ДОУ [3] |
Главная » Файлы » РМО учителей предметников Пировского района » РМО Социальных педагогов и психологов |
29.03.2013, 14:26 | |
Посвящение в пятиклассники. Цели: - содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на II ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников; - способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять и оценивать совместную деятельность. Место проведения: каб. № Время проведения:
Ведущий: Добрый день всем присутствующим. Мы собрались сегодня в этом зале, чтоб свершить обряд священный: достойным самым школьникам вручить почетный символ и звание ученика средней школы.
Ребята, совсем недавно вы были учениками нач.шк., а теперь вы начинаете нелегкий путь – обучение в средней школе, преодоление которого будет связано не только с радостями, но и огорчениями. Однако каждому будет немного легче, если появится уверенность в том, что рядом находится дружная семья одноклассников.
Пятиклассником чтоб быть, Сейчас мы с вами и узнаем. Чтобы получить звание ученика БКСШ необходимо пройти ряд испытаний, которые вы будете получать в разных уголках нашей школы. Каждый 5кл. должен уметь фантазировать, должен быть организованным, дружным, жизнерадостным, ловким, умелым. Я надеюсь, что вы покажите все эти умения сегодня.
1, 2 задание: устав школы, путаница – кабинет педагога-психолога. На этой станции вас будет проверять Т.И. Афендулова.
«Путаница» Большекетская средняя школа находится на ул. Центральная, д. 30. При входе во двор школы по правую сторону находится памятник воину интернационалисту. В школе 3 этажа. На 3 этаже находится музей школы и библиотека., а кабинет мед.сестры находится на 1 этаже. Спортзал находится слева от столовой. Кабинет директора на 2 этаже. Урок математики ведет Татьяна Ивановна. Наш классный кабинет № 15 и находится он на 3 этаже.
3 задание: станция дружбы в кабинете 11 «Делаем вместе» Весь класс становится в круг и берется за веревку. По команде ведущего веревка должна принять форму той фигуры, которую назвали.( ромб, квадрат, треугольник) По росту: от самого высокого к самому низкому. В алфавитном порядке (по первой букве имени) (Выполняют задание.) Неужели вы так дружны? Не может быть! У вас все получилось?
4 задание: вам необходимо проявить смекалку, знания из области литературы и это испытание пройдет в библиотеке с Л.Р. (кроссворд, по сказкам)
5 задание: игра на внимание «Учебные предметы» Я называю разные предметы, если вы изучаете этот предмет, то хлопаете, не изучаете – прыгаете (письмо, математика, чтение, литература, технология, химия, природоведение, анг.яз, окр.мир, физ-ра, Изо, физика, грамота.музыка)
6 задание: кто нас учит, чему нас учат 1) Я называю предмет, а вы имя отчество учителя Математика Русский язык история природоведение ОСЭ анг.яз технология 2) я Фамилию, а вы ИО и предмет
7 задание: Молодцы, с этим заданием вы справились, а теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. Если я называю предмет или качества, который можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если его нельзя использовать в школе – то хватаетесь за уши. Ручка Учебник Жвачка Тетрадь Рогатка Знания Прилежание Хулиганство 7 задание: Станция находчивости. Ведущий. Необходимо озвучить: - как заводится машина, - как работает сломанный холодильник, - как воет сирена скорой помощи, - как рычит испорченный водопроводный кран, - как шумит ветер, - взлетающий самолет. Ведущий. Подумаете и скажите, какое качество вам помогло в этой игре? Воображение.
8 задание: Конкурс «Музыкальный»
9 задание: РАЗНОЕ 1.У какого насекомого орган слуха на ноге? (у кузнечика) 2.Как звали мифического крылатого коня? (Пегас) 3.Назовите самую распространенную в мире русскую игрушку. (матрешка) 4.Что на свете всех длиннее и короче? (время) 5.Назовите самую крупную ягоду. (арбуз) 6. Кто и когда совершил первый полет вокруг земного шара? (Юрий Гагарин, 12 апреля 1961 года) 7. чем кончаются день и ночь (ь) 8. что стоит в середине земли (м)
«Какие мы?» (коллективный рассказ) При подготовке к сегодняшнему дню вы ответили на ряд вопросов о себе, и мне бы хотелось зачитать интересную информацию о вашем классе.
10 задание: испытание – огонь. (Дети передают горящую свечку из рук в руки, чтобы пламя не погасло, желая друг другу пожелание.)
Прошли вы испытания на славу И доказали, юные герои, Что каждый высшей похвалы достоин. Вы показали смелость и решимость, Желание за знания бороться. Талантов много так у вас сокрыто, Что позавидуют вам боги на Олимпе. А потому мы вынесли решенье, Что в пятый класс достойные вступили. Но знайте, что в борьбе и испытаньях Единство и сплоченность ваша сила! И властью, мне дарованной богами, Вас в пятиклассники охотно посвящаю. Но прежде клятву верности дадите Всем нам, науке и царице – школе.
Для принятия клятвы пятиклассника всем встать.
Я, ученик 5 класса, торжественно клянусь: Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям. Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся! Никогда не носить сменную обувь в одном пакете с бутербродами. Клянусь! Не сообщать родителям о собрании за пять минут до его начала. Клянусь! С достоинством нести высокое звание ученика нашей школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
А сейчас необходимо провести
следующие ритуалы:
Ну теперь ребята, вас смело можно назвать настоящими учениками 5 класса и позвольте вручить вам символ ученика (ручка), который будет приносить вам удачу в учебе и удостоверение.
Ребята,
дружбу крепкую свою
Наша торжественная часть праздника подошла к концу.
Чаепитие Рефлексия Игры | |
Просмотров: 1106 | Загрузок: 0 | |