Пятница, 03.05.2024, 09:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
4
Наш опрос
Сколько времени вы уделяете своей работе?
Всего ответов: 39
Статистика
Главная » Файлы » РМО учителей предметников Пировского района » РМО Социальных педагогов и психологов

Посвящение в пятиклассники
29.03.2013, 14:26

Посвящение в пятиклассники.

Цели: 

- содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся  к обучению на II ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;

- способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять и оценивать совместную деятельность.

Место проведения: каб. №

Время проведения:

 

Ведущий:

Добрый день всем присутствующим.     

Мы собрались сегодня в этом зале,  

 чтоб свершить обряд священный:

достойным самым школьникам   

вручить почетный символ и звание ученика средней школы.

 

Ребята, совсем недавно вы были учениками нач.шк., а теперь вы начинаете нелегкий путь – обучение в средней школе, преодоление которого будет связано не только с радостями, но и огорчениями. Однако каждому будет немного легче, если появится уверенность в том, что рядом находится дружная семья одноклассников.

 

Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?

Сейчас мы с вами и узнаем.

     Чтобы получить звание ученика БКСШ необходимо пройти ряд испытаний, которые вы будете получать в разных уголках нашей школы.

     Каждый 5кл. должен уметь фантазировать, должен быть организованным, дружным, жизнерадостным, ловким, умелым. Я надеюсь, что вы покажите все эти умения сегодня.

 

1, 2 задание: устав школы,     путаница  – кабинет педагога-психолога. На этой станции вас будет проверять Т.И. Афендулова.

 

«Путаница» Большекетская средняя школа находится  на ул. Центральная, д. 30. При входе во двор школы по правую сторону находится памятник воину интернационалисту.   В школе 3 этажа. На  3 этаже находится музей школы и библиотека., а кабинет мед.сестры находится на 1 этаже. Спортзал находится слева от столовой. Кабинет директора на 2 этаже. Урок математики ведет Татьяна Ивановна. Наш классный кабинет № 15 и находится он на 3 этаже.

 

3 задание: станция дружбы в кабинете 11

  «Делаем  вместе»

Весь класс становится в круг и берется за веревку.

По команде ведущего веревка должна принять форму той фигуры, которую назвали.( ромб, квадрат, треугольник)

По росту: от самого высокого к самому низкому.

В алфавитном порядке (по первой букве имени) (Выполняют задание.)

 Неужели вы так дружны? Не может быть! У вас все получилось?

 

4 задание: вам необходимо проявить смекалку, знания из области литературы и это испытание пройдет в библиотеке с Л.Р. (кроссворд, по сказкам)

 

5 задание: игра на внимание «Учебные предметы»

      Я называю разные предметы, если вы изучаете этот предмет, то хлопаете, не изучаете – прыгаете (письмо, математика, чтение, литература, технология, химия, природоведение, анг.яз, окр.мир, физ-ра, Изо, физика, грамота.музыка)

 

6 задание:  кто нас учит, чему нас учат

    1)   Я называю  предмет, а вы имя отчество учителя

    Математика    Русский язык   история   природоведение    ОСЭ  анг.яз   технология 

    2) я Фамилию, а вы ИО и предмет

 

7 задание: Молодцы, с этим заданием вы справились, а теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. Если я называю предмет или качества, который можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если его нельзя использовать в школе – то хватаетесь за уши.

Ручка Учебник Жвачка Тетрадь Рогатка Знания Прилежание Хулиганство

7 задание: Станция находчивости.

 Ведущий. Необходимо озвучить:

 - как заводится машина,

- как работает сломанный холодильник,

- как воет сирена скорой помощи,

- как рычит испорченный водопроводный кран,

- как шумит ветер,
- мотоцикл, который не заводится (или лодка),

- взлетающий самолет.

Ведущий. Подумаете и скажите, какое качество вам помогло в этой игре?  Воображение.

 

8 задание: Конкурс  «Музыкальный»

 

9 задание: РАЗНОЕ

1.У какого насекомого орган слуха на ноге? (у кузнечика)

2.Как звали мифического крылатого коня? (Пегас)

3.Назовите  самую  распространенную  в  мире  русскую игрушку. (матрешка)

4.Что на свете всех длиннее и короче? (время)

5.Назовите самую крупную ягоду. (арбуз)

6. Кто  и  когда  совершил  первый  полет  вокруг  земного шара? (Юрий Гагарин, 12 апреля 1961 года)

7. чем кончаются день и ночь (ь)

8. что стоит в середине земли (м)

 

 

«Какие мы?» (коллективный рассказ)

При подготовке к сегодняшнему дню вы ответили на ряд вопросов о себе, и мне бы хотелось зачитать интересную информацию о вашем классе.

 

10 задание:  испытаниеогонь.

  (Дети передают горящую свечку из рук в руки, чтобы пламя не погасло, желая друг другу пожелание.)

  

 

Прошли вы испытания на славу

И доказали, юные  герои,

Что каждый высшей похвалы достоин.

Вы показали  смелость и решимость,

Желание за знания бороться.

Талантов много так у вас сокрыто,

Что позавидуют вам боги на Олимпе.

А потому мы вынесли решенье,

Что в пятый класс достойные вступили.

Но  знайте, что в борьбе и испытаньях

Единство и сплоченность ваша сила!

И  властью, мне дарованной богами,

Вас в  пятиклассники охотно посвящаю.

Но прежде клятву верности дадите

Всем нам, науке и царице – школе.

 

Для принятия клятвы пятиклассника всем встать.

 

Я, ученик 5 класса, торжественно клянусь:

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям. Клянемся!

Быть дружными и инициативными. Клянемся!

Никогда не носить сменную обувь в одном пакете с бутербродами.   Клянусь!

Не сообщать родителям о собрании за пять минут до его начала. Клянусь!

С достоинством нести высокое  звание  ученика нашей школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

А сейчас необходимо провести следующие ритуалы:
Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»
Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на
землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.
Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»
Вы ступили на землю Большекетской  средней школы, а здешний народ очень доброжелателен
и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите
рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

 

Ну теперь ребята, вас смело можно назвать настоящими учениками 5 класса и позвольте вручить вам символ ученика (ручка), который будет приносить вам удачу в учебе и удостоверение.

 

Ребята, дружбу крепкую свою
Вы с собой возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

 

Наша торжественная часть праздника подошла к концу.

 

Чаепитие

Рефлексия

Игры
Категория: РМО Социальных педагогов и психологов | Добавил: a_lari
Просмотров: 1106 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]