- Итоговый отчет
- ДОУ Пировского района
- Работа с кадрами
- Методическая деятельность
- Работа с одаренными детьми
- Общее образование
РМО Математики [8] | РМО Литературы и Русского языка [43] |
РМО Истории и Обществознания [3] | РМО Физической культуры [0] |
РМО ИЗО [31] | РМО Технологии [1] |
РМО Физики [1] | РМО Информатики [1] |
РМО Иностранного языка [2] | РМО Начальные классы [2] |
РМО Естественно научных дисциплин [6] | РМО Социальных педагогов и психологов [15] |
РМО ДОУ [3] |
Главная » Файлы » РМО учителей предметников Пировского района » РМО Математики |
26.03.2014, 08:48 | |
Линейка, посвященная дню математики.
Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня в нашей школе праздник, посвященный дню математики! Эпиграфом нашего праздника будут слова: «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий». Перекличка: крылатые фразы и афоризмы о математике скажут присутствующие на линейке, ученики: 5 «А» - «Математика – царица наук, арифметика – царица математики» (К.Ф.Гаусс) 5 «Б» - «Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии» (А.С.Пушкин) 6 «А» - «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки» (Н.И.Лобачевский) 6 «Б» - «Решить задачу – это значит пережить приключение» (В.Произволов) 7 «А» - «Математика есть гимнастика ума и приготовление к философии» (Исократ) 7«Б» - «Математика – это часть физики, в которой эксперименты очень дешевы» (В.Арнольд) 8 «А» - «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии» (Н.Е.Жуковский) 8 «Б» - « Книга природы написана на языке математики»(Галилео Галилей) 9 «А» - «Слеп физик без математики» (М.В.Ломоносов) 9 «Б» - «Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир» (И.Гете) 10 «А» - «Только с алгебры начинается строгое математическое учение» (Н.И.Лобачевский) 10«Б» - «Умственный труд на уроках математики – пробный камень мышления» (В.А.Сухомлинский) 11 «А» - «Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств» (Л.Эйлер) 11«Б» - «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)
Математика очень важная наука без нее не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии. Это нам подтвердят ученики 9 «А» класса: (монтаж) 1 ученик: Наш юный друг! Сегодня ты пришел сюда, Увидеть наш веселый праздник, Умом своим на все взглянуть. 2 ученик: Математика повсюду, Глазом только поведешь- Ты вокруг себя найдешь. 3 ученик: Вот строительство большое, Прежде чем его начать Нужно было все подробно Начертить и рассчитать. 4 ученик: А иначе в этом доме Счастья нам не увидать: Стекла будут с перекосом, Потолок провалится. А кому, друзья, скажите Это может нравиться? 5 ученик: Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом Вы заметьте-ка, друзья, Очень важная наука- Хором: МАТЕМАТИКА! 6 ученик: Почему корабли не садятся на мель? А по курсу идут сквозь туман и метель? Потому что, потому что Вы заметьте-ка, друзья, Капитанам помогает Хором: МАТЕМАТИКА! 7 ученик: Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо, прежде всего математику знать! И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, друзья, Где бы нам, не пригодилась Хором: МАТЕМАТИКА!
С древнейших времен известно, что математика учит нас правильно мыслить, логически рассуждать. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой ум, внимание, воспитывает волю и настойчивость. А эти качества нужны всем без исключения и врачу, и артисту, и учителю, и художнику. А сейчас я предлагаю вам игру на внимание. Вы должны внимательно слушать и правильно называть цифру в конце предложения. Все вы должны, ребята, знать, Как мы любим цифру… (пять). О чудесной цифре…(пять) Можно многое сказать. В воскресенье и в субботу Стали мы все отдыхать, И рабочих дней в неделе Остается только…(пять). Тем, кто к звездам ввысь стремиться, Космонавтом хочет стать, Надо в школе не лениться, Знать любой предмет на…(пять). Надо хорошо учиться, Надо дома помогать, Коль работать, не лениться, Так обязательно на…(пять). Что стоит в конце страницы, Украшая всю тетрадь, Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, цифрой…(пять). Кто урок совсем не знает И трудиться не желает, Спишет у других страничку, Тот получит…(единичку).
Ребята назовите самую любимую вашу оценку. Больше всех «5» по математике в этом учебном году получили: В 5-8 классах - Шайхутдинов Руслан ученик 8 «Б» класса - 34 пятерки. В 9-11 классах – Ибе Полина ученица 9 «А» класса - 23 пятерки. Поздравляем участников районной математической конференции « Первые шаги в науку» и вручаем призы Победителю ученице 6 «Б» класса Матюниной Владе и призерам: Миргородской Ангелине из 9 «Б» и Астаповой Вике ученице 11 «А» класса.
В течение дня вас ждет напряженная работа: 1. Викторина для всех желающих ее подготовила и проведет Миргородская Ангелина на 2 и 3 перемене в кабинете 3.10. 2. Интерактивные разминки на 1-ой перемене в фое 2-го и 3-его этажа приготовили Аксенова Катя и Толстихина Женя. 3. Математический вечер для 5-8 классов с 16.00 до 18.00. 4. Для 9-11 классов с 4-го урока особое расписание работы со студентами и преподавателями Красноярского педагогического университета имени Астафьева. * Математическая газета « Математика- царица всех наук» - ученики 10 «Б» класс.
И чтобы с честью выдержать предложенные испытания дадим клятву: * Не опаздывать на уроки математики, прилежно вести записи в тетрадях и всегда выполнять домашнее задание – самостоятельно. Клянемся! * Принимать активное участие в олимпиадах и внеклассных мероприятиях по математике. Клянемся! * Быть другом своих одноклассников, но не давать списывать. Клянемся! * Не отказывать товарищу в помощи, действовать по принципу « Научился сам - научи другого!». Клянемся! * Всегда активно работать на уроках, при этом не мешать другим. Клянемся! * Любить, уважать и слушаться учителей математики! Клянемся! И других учителей тоже конечно! На этом наша линейка закончена. Спасибо всем присутствующим! Прошу всех пройти на урок.
| |
Просмотров: 879 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |