Пятница, 26.04.2024, 20:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
4
Наш опрос
Используете ли вы видеоуроки (аудиоуроки) в своей жизни?
Всего ответов: 28
Статистика
Главная » Файлы » Новости » Новости

В категории материалов: 159
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Положение Учитель года 2019


Прикрепления:
Новости | Просмотров: 226 | Загрузок: 0 | Добавил: a_lari | Дата: 01.02.2019 | Комментарии (0)




Министерство образования Красноярского края 29.01.2019 года с 16:00 до 17:30 проводит краевое родительское собрание в режиме видеоконференции по теме «О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования  в 2019 году».

          В нашем районе  данное мероприятие состоится   в здании Районной администрации по адресу : с.Пировское,ул.Ленина,27 (первый этаж,  зал заседаний Районного Совета депутатов ).

         Приглашаем всех желающих принять участие в краевом родительском собрании!


Прикрепления:
Новости | Просмотров: 275 | Загрузок: 0 | Добавил: a_lari | Дата: 21.01.2019 | Комментарии (0)




26 декабря 2018 года состоялось ежегодное районное мероприятие, которое стало уже традиционным, вручение премии Главы района (далее – Премия). Премия присуждалась с целью содействия выявлению и поддержки одарённых детей в возрасте от 7 до 18 лет включительно, проживающих на территории Пировского района.

Отбор кандидатов на вручение Премии осуществлялся по следующим критериям: высокие показатели успеваемости; результативность участия в очных муниципальных, краевых, всероссийских мероприятиях; включенность в социальные общественно значимые акции, кампании, проекты.

На основании рейтинга 20 лучших учащихся из числа учащихся общеобразовательных учреждений были награждены дипломами и премией Главы района. Получателями Премии стали победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников; призеры и победители научно-практических конференций, творческих конкурсов, соревнований муниципального, зонального и краевого уровней; держатели различных флагманских программ, проектов и активисты по линии РДШ.

ФОТООТЧЕТ


Прикрепления:
Новости | Просмотров: 267 | Загрузок: 0 | Добавил: a_lari | Дата: 27.12.2018 | Комментарии (0)




С 5 по 24 декабря 2018 года прошел районный конкурс творческих работ «Зимняя сказка». Конкурс организован Районным отделом образования администрации Пировского района с целью создания приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии Нового года; создания творческого союза воспитателей и детей.

Прикрепления:
Новости | Просмотров: 249 | Загрузок: 0 | Добавил: laakso | Дата: 26.12.2018 | Комментарии (0)




С 13 ноября по 17 декабря 2018 года прошел районный конкурс «Безопасность на дороге глазами детей». Конкурс организован Районным отделом образования администрации Пировского района с целью активизации деятельности образовательных организаций по обучению и воспитанию дошкольников навыкам безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте.
Участниками конкурса стали воспитанники дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп и групп кратковременного пребывания района. Ребятам было предложено представить творческий продукт в двух номинациях:
- «Художественно-изобразительное искусство»;
- «Декоративно-прикладное искусство».

Прикрепления:
Новости | Просмотров: 370 | Загрузок: 0 | Добавил: laakso | Дата: 20.12.2018 | Комментарии (0)




18 декабря 2018 г. на базе МБОУ «Пировская средняя школа» состоялся традиционный муниципальный конкурс «Ученик года – 2018» (далее – Конкурс). Муниципальный конкурс «Ученик года-2018» является составной частью системы работы с одаренными детьми и проводится в соответствии с подпрограммой «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» муниципальной программы «Развитие образования Пировского района», муниципальной программой «Одаренные дети Пировского района». Конкурс проводился с целью выявления талантливых, интеллектуально одарённых учащихся, их поддержки и поощрения.

В конкурсе приняли участие представители семи общеобразовательных учреждений. МБОУ «Пировская средняя школа» представила ученица 9 класса, Кузьмина Дарья, МБОУ «Икшурминская средняя школа» представила Вязьмина Анна, ученица 10 класса. С МБОУ «Большекетская средняя школа» приняла участие Сухинина Полина, ученица 9 класса. С Кириковской школы участником конкурса стала Кабирова Юлия, ученица 8 класса. МБОУ «Троицкая средняя школа» представил Цихун Роман, ученик 8 класса, Мишутина Марина, ученица 9 класса, представляла МБОУ «Комаровская сновная школа», МБОУ «Солоухинская основная школа» - Лутфулина Айгуль, ученица 9 класса.

Тема конкурса - «100 лет комсомола». 1-ое конкурсное испытание предполагало представление участников,их интересов, увлечений, достижений. Данное испытание не оценивалось, включено было с целью создания общего представления о конкурсанте. 2-ое конкурсное испытание «Интеллектуальный тур» включал в себя 3 этапа. 1-ый этап: Теоретический «Знаю все об октябрятах, пионерии, комсомоле, РДШ!»; 2-ой этап: Ситуативный «Если бы я был октябренком, пионером, комсомольцем…»; 3-ий этап «Этап песен».

Теоретический этап был представлен 6 тематическими блоками «Атрибутика», «Структура молодежных коммунистических движений», «Общественно-полезный труд», «Пионеры-герои Великой Отечественной войны», «Достижения комсомолов», «РДШ». В каждом блоке по 6 вопросов, дифференцированных по степени сложности.

Ситуативный этап предполагал проживание конкурсантом определенной ситуации, исходя из которой конкурсант должен дать развернутый ответ.

Этап песен. С целью успешного выполнения испытания на данном этапе был заранее дан перечень песен, предлагалось ознакомиться с авторами, исполнителями этих песен, историей их создания.

Творческий конкурс. Творческое испытание предполагало представление агитбригады. Форма выступления произвольная, но должна была отвечать стилям агитбригады (разговорный жанр; песни, частушки, стихи; танцевальные композиции; интермедии и сценки);

По итогам конкурса одержала победу ученица МБОУ «Пировская средняя школа» Кузьмина Дарья. Все участники Конкурса получили дипломы и денежные поощрения. Благодаря победе, одержанной Дарьей, переходящий кубок «Ученик года» остается в МБОУ «Пировская средняя школа».

Фотоотчет

 


Прикрепления:
Новости | Просмотров: 257 | Загрузок: 0 | Добавил: a_lari | Дата: 19.12.2018 | Комментарии (0)




Концепцией развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы, утвержденной указом Губернатора Красноярского края от 13.10.2017 № 258-уг, ставится приоритетная задача формирования инклюзивной культуры общества, в том числе и через проведение мероприятий разного уровня и направленности с участием детей с ОВЗ, инвалидностью.

Взаимодействие нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ, инвалидностью, органичное вхождение этих детей в социальное окружение, полноценное участие в жизни школы, повышение их личностной успешности является неотъемлемой частью инклюзивного образования.

В образовательных организациях Пировского района обучаются 122 ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), из них 30 детей-инвалидов.

В рамках краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» (далее – Акция) в период с 25 сентября по 10 декабря 2018 года в образовательных организациях района проведены различные мероприятия, посвященные поддержке детей с ОВЗ с привлечением родителей, социальных партнеров, средств массовой информации и др.

7 декабря 2018 года в физкультурно спортивном центре состоялось спортивно-развлекательное мероприятие для детей-инвалидов "Дорогою добра", приуроченное ко Дню инвалида.

Программа мероприятия включало в себя различные спортивные эстафеты и развлекательные игры. С целью социализации, адаптации и профориентации были организованы всевозможные площадки для детей: дети пробовали себя в роли кондитеров, художников, спасателей и других профессий. При работе с детьми применялись нетрадиционные приемы рисования как кляксография и аквагрим. Выступление детского кукольного театра завершило программу мероприятия. В теплой дружной атмосфере прошло чаепитие для детей и родителей. Все ребята получили подарки.

 

Приложение: 1. План мероприятий в рамках краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем».

ФОТООТЧЕТ


Прикрепления:
Новости | Просмотров: 418 | Загрузок: 0 | Добавил: a_lari | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)




В рамках реализации муниципальной программы «Одаренные дети Пировского района» на 2018-2021 гг. 7-9 декабря 2018 года прошел обучающий семинар, программа которого была направлена на подготовку учащихся к олимпиадам по математике и обучение педагогов освоения методов и технологий при подготовке детей к олимпиадным заданиям. Данный семинар был инициирован и организован Районным отделом образования при сотрудничестве с КГАОУ «Школа космонавтики» г.Железногорск.

Обучение прошла группа детей из 25-ти учащихся 8-9 классов, Участниками стали мотивированные дети в предметной области «математика».  Группа педагогов – учителя математики общеобразовательных учреждений Пировского района.


Прикрепления:
Новости | Просмотров: 254 | Загрузок: 0 | Добавил: a_lari | Дата: 10.12.2018 | Комментарии (0)




На территории Пировского района на базе МБОУ «Пировская средняя школа» с 27 по 30 ноября 2018 года проводился семинар «Коллективное обучение по индивидуальным образовательным программам на муниципальном уровне в системах общего и дополнительного образования».

 Участие в семинаре приняло 34 педагога общеобразовательных учреждений и центра дополнительного образования. Над планированием и проведением учебного процесса семинара работала учительская кооперация из числа методистов отдела образования и педагогов общего и дополнительного образования.

Педагоги в первый день работали над составлением индивидуальных образовательных программ на четыре дня. Был представлен алгоритм и требования к составлению индивидуальной образовательной программы. Программа должна была включать учебный курс (теоретические и концептуальные основы обучения по ИОП, технологию организации обучения по ИОП, методики работы во временных учебных кооперациях, подготовку к выполнению дидактических ролей), производственную деятельность (разработку дидактического материала и выполнение дидактических ролей) и клубную деятельность (досуг и научение по интересам).

После планирования, участники переходили к реализации индивидуальных образовательных программ.  В процессе обучения после прохождения учебного курса, педагоги разрабатывали дидактический материал по выбранной методике, пробовали себя в роли ассистентов по различным методикам КУЗ и руководителями клубов («Фоамиран», «Папертоль»). После работы в постоянных сводных отрядах обсуждались вопросы, вынесенные на рефлексию. На «совете командиров» озвучивались и обсуждались «наболевшие» вопросы.

Данный семинар позволил педагогам взглянуть на процесс образования как на единый процесс, как на процесс интеграции общего и дополнительного образования.

ФОТООТЧЕТ


Прикрепления:
Новости | Просмотров: 274 | Загрузок: 0 | Добавил: a_lari | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)




На территории Пировского района на базе МБОУ «Пировская средняя школа» с 27 по 30 ноября 2018 года проводился семинар «Коллективное обучение по индивидуальным образовательным программам на муниципальном уровне в системах общего и дополнительного образования».

 Участие в семинаре приняло 34 педагога общеобразовательных учреждений и центра дополнительного образования. Над планированием и проведением учебного процесса семинара работала учительская кооперация из числа методистов отдела образования и педагогов общего и дополнительного образования.

Педагоги в первый день работали над составлением индивидуальных образовательных программ на четыре дня. Был представлен алгоритм и требования к составлению индивидуальной образовательной программы. Программа должна была включать учебный курс (теоретические и концептуальные основы обучения по ИОП, технологию организации обучения по ИОП, методики работы во временных учебных кооперациях, подготовку к выполнению дидактических ролей), производственную деятельность (разработку дидактического материала и выполнение дидактических ролей) и клубную деятельность (досуг и научение по интересам).

После планирования, участники переходили к реализации индивидуальных образовательных программ.  В процессе обучения после прохождения учебного курса, педагоги разрабатывали дидактический материал по выбранной методике, пробовали себя в роли ассистентов по различным методикам КУЗ и руководителями клубов («Фоамиран», «Папертоль»). После работы в постоянных сводных отрядах обсуждались вопросы, вынесенные на рефлексию. На «совете командиров» озвучивались и обсуждались «наболевшие» вопросы.

Данный семинар позволил педагогам взглянуть на процесс образования как на единый процесс, как на процесс интеграции общего и дополнительного образования.


Прикрепления:
Новости | Просмотров: 238 | Загрузок: 0 | Добавил: a_lari | Дата: 01.12.2018 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 ... 141-150 151-159