Вторник, 30.04.2024, 09:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
4
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика
Главная » Файлы » Библиотечная страничка » Разное

Резолюция Августовского педагогического совета МСО Пировского района 2012г
[ Скачать с сервера (56.0 Kb) ] 01.10.2012, 16:11
Резолюция Августовского педагогического совета
МСО Пировского района
«Новые стандарты и оценка качества образования» 2012г.

На Августовском педагогическом совете приняли участие 152 педагога района.  Педагогический совет состоял из двух частей – работа в секциях, по итогам которых были сформулированы задачи на 2012-2013 учебный год и пленарная часть.   
Работа в секциях была организована по следующим направлениям:
1. Реализация ФГОС НОО.
Руководители: Шевелева Светлана Салимовна, специалист РОО; Косолапова Нина Николаевна, учитель начальных классов.

2. НСОТ и ее влияние на качество образования.
Руководители: Вагнер Инна Сергеевна, начальник отдела образования; Коробейникова Елена Владимировна, заместитель начальника отдела образования.

3. Развитие системы поддержки талантливых детей.
Руководители: Солдатова Елена Викторовна, специалист по развитию воспитания  и дополнительного образования; Юрк Елена Эвальдовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Пировская СОШ».

4. Государственная (итоговая) аттестация, как показатель качества образования в ОУ района.
Руководители: Селиванова Оксана Викторовна, специалист РОО; Шайдуллина Зульфия Рэисовна, специалист РОО.

5. Электронные образовательные ресурсы: электронный дневник и электронный журнал (мастер-класс).
Руководители: Мальцева Надежда Петровна, учитель математики МБОУ «Пировская СОШ»; Хасанова Ирина Александровна, учитель информатики МБОУ «Пировская СОШ»  

6. Организация интегрированного обучения детей с ОВЗ.
Руководители: Астапова Альбина Васильевна, председатель ПМПК; Селиванова Елена Васильевна, учитель МБОУ «Пировская СОШ».

На пленарной части заслушали:
-    выступление А.И. Евсеева, главы Пировского района;
-    выступления от секций;
- выступление Э.Д. Юрк, председателя районной ветеранской организации педагогических работников Пировского района;
- выступление И.А. Коробейниковой, председателя профсоюзной организации работников образования Пировского района;
- выступление М.Б. Догиль, главного специалиста Министерства образования и науки Красноярского края;
- выступление В.В. Бибиковой, советника Губернатора Красноярского края;
- доклад И.С. Вагнер, начальника отдела образования администрации Пировского района,
РЕШИЛИ:

1. Принять следующие задачи для дошкольного образования:
1.1    .Внедрить во всех ДОУ  разработанный единый стандарт качества дошкольного образования.
1.2    .Организовать реализацию ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
1.3    .Привести нормативно-правовую базу в соответствие с законодательством.
1.4    .Провести методические дни для воспитателей на базе двух образовательных учреждений.
1.5    .Ввести в деятельность автоматизированную информационную систему  «Прием заявлений в ДОУ».
1.6    .Провести традиционный муниципальный конкурс «Лучший воспитатель».

 2. Принять следующие задачи для реализации ФГОС НОО:
2.1. Обеспечить реализацию требований федерального государственного образовательного стандарта  на начальной ступени в образовательных учреждениях района.
2.2. Обеспечить организацию внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО по 5 направлениям.
2.3. Совершенствовать систему оценки достижения планируемых результатов.
2.4. Организовать систематическое методическое сопровождение  федеральных стандартов.
       2.5. Организовать мониторинг учебных достижений в 1-х – 2-х классах.
       2.6. Организовать взаимодействие всех участников образовательного процесса – учителя, психолога, родителей – для успешной адаптации ребенка.
       2.7. Внедрить контрольно-оценочную деятельность, позволяющую оценивать предметные и метапредметные  результаты учащихся.
       2.8. Применять нестандартные формы уроков, овладевать методиками проектной деятельности.

    3. Принять следующие задачи для общего образования:

3.1. Решить вопрос об использовании единых рабочих программ.
3.2. Заключить коллективные договора в каждом ОУ района.
3.3. Дополнить и утвердить Приложение о Стимулирующих выплатах каждому ОУ района, учитывая программу развития школы и направить выплаты на повышение качества образования и работу с одаренными детьми (Включить пункт «стимулирующие выплаты за работу с мобильными группами»). Разработать и утвердить единый оценочный лист для ОУ района. Утвердить проект протокола рабочей группы ОУ по распределению стимулирующих выплат.
3.4. Организовать работу мобильных межшкольных групп по русскому языку и математике в 9, 11 классах (внутришкольных, районных).
3.5. Организовать работу с сайтом «Статград» всех школ района.
3.6. Обеспечить 100% доступ обучающихся к федеральному банку тестовых заданий, размещенных на сайте ФИПИ.
3.7. Усилить районный и внутришкольный контроль для своевременного выявления недостатков образовательного процесса, негативно влияющего на результаты обучения.
3.8. Провести районные контрольные срезы в 8,9,10,11 классах по русскому языку и математике с целью выявления пробелов в знаниях учащихся и успешной подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ.
3.9. Провести районные пробные экзамены  в 9,11 классах с целью психологической адаптации и выявления пробелов в знаниях учащихся.
3.10. Активизировать работу школьных методических объединений по улучшению результатов государственной ( итоговой) аттестации.
3.11. Продолжить выявление успешных практик и распространение их на уровне района.
3.12. Расширить перечень учреждений, предоставляющих услуги по дистанционному обучению педагогов.
3.13. Внедрить электронный журнал и электронный дневник в общеобразовательные учреждения района (согласно графика РОО).


     4. Принять следующие задачи для инклюзивного образования:

4.1. Организовать нормативное и методическое обеспечение учителей, работающих с детьми с ОВЗ в режиме интеграции.
4.2. Расширить диапазон методических мероприятий для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в режиме интеграции. Продолжить повышение квалификации педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в режиме интеграции, в области коррекционной педагогики. Обеспечить повышение квалификации педагогов работающих с одарёнными детьми на разных уровнях.
4.3. Обобщить и систематизировать  педагогический опыт работы с детьми  с ОВЗ в условиях интегрированного обучения.
4.4. Осуществить мониторинг за организацией и развитием интегрированного образования детей с ОВЗ в районе.
4.5. Создать РМО учителей и узких специалистов,  работающих в режиме интегрированного обучения.
4.6.Привлечь дошкольные образовательные учреждения к системной работе с детьми с ОВЗ.

    5. Принять следующие задачи для реализации направления «Работа с одаренными детьми»:


5.1. Обеспечить организацию послемодульного сопровождения   учащихся, прошедших интенсивные школы и сотрудничества со школьными учителями, кураторами одаренных детей.
5.2. Выстроить  систему   работы  по подготовке победителей районного этапа Всероссийской предметной олимпиады к региональному этапу.
5.3. Внедрить опыт МБОУ «Пировская СОШ» по созданию в общеобразовательных учреждениях «Родительского клуба», с целью информационного сопровождения родителей одарённых детей.
     5.4. Организовать информационное сопровождение родителей одарённых детей.
5.5. Создать электронный сборник творческих работ учащихся.
5.6. Провести торжественное мероприятие «Звездный час» (подведение итогов года и награждение лучших учащихся).
5.7. Создать систему стимулирования одарённых учащихся.
5.8. Внедрить опыт по проведению интенсивной школы на базе МБОУ «Пировская СОШ».
5.9. Организовать на базах школ спортивные объединения от МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы».




Начальник отдела образования                         И.С. Вагнер
администрации Пировского района

Категория: Разное | Добавил: zeg
Просмотров: 869 | Загрузок: 152 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]