Пятница, 26.04.2024, 07:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
4
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика
Главная » Файлы » РМО учителей предметников Пировского района » РМО Начальные классы

Работа с бумагой. Новогодняя поделка. Ёлка.
[ · Скачать удаленно () ] 11.02.2013, 12:08

МБОУ «Пировская СОШ»

Составила: учитель начальных классов Кибякова Валентина Ивановна.

Тема урока: Работа с бумагой. Новогодняя поделка. Ёлка.

Цели урока: закрепить умения детей по основным приемам работы с бумагой;

развитие и совершенствование ручной умелости, мелкой моторики рук, внимания, воображения, мышления;

воспитание бережного отношения к природе, трудолюбия, аккуратности в работе;

формировать умение определять тему и задачи урока, высказывать своё мнение, воспринимать точку зрения одноклассников.

 

 

Деятельность педагога

Деятельность детей

УУД

I. Организационный момент

 

Вступительное слово. Слайд 1.

Приветствуют гостей. Слушают учителя.

Регулятивные: организовывают рабочее место.

Коммуникативные: слушают учителя.

II. Актуализация знаний

 

1. Дети, а вы знаете, откуда пошла традиция - встречать новый год 1 января?

2. Рассказ учителя. Слайды 2, 3.

1. Ответы уч-ся.

2. Слушают учителя, рассматривают слайд.

Коммуникативные: слушают учителя, строят высказывания, воспринимают  ответы одноклассников.

III. Проблемное объяснение нового знания

 

1. – Но после праздников в наших дворах скапливаются горы из ёлок. Существуют проблемы традиции использования новогодних елок.

(Приложение 1, слайд 4)

– Что вы как современные люди, заботящиеся об экологии и о сохранении природы можете предложить ? (работа в группах)

(Приложение 1, слайд 5)

(Приложение 1, слайд 6)   -    Тема урока

– Сегодня на уроке мы будем с вами изготавливать искусственную ёлку. Которой украсим наш класс. (Показ образца)

физминутка

 

(Приложение 1, слайд 7)- образец

Рассмотрите эту ёлку и попробуйте определить, из чего она состоит?

IV. Обоснование рационального размещения материалов, инструментов и приспособлений. Повторение правил техники безопасности

– Что нам сегодня потребуется для работы?
(Приложение 1, слайд 8)

V. Объяснение порядка выполнения изготовления поделки.

(Приложение 1, слайд 9)

физминутка

 

 

Слушают учителя, рассматривают слайд.

 

 

 

 

Работа в группах: предложения детей, способствующие сохранению природы.

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя, рассматривают слайд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют, из каких деталей сделана ёлка.

 

 

1. Ответы уч-ся.

2.Работа в парах: повторяют правила ТБ- задание « Найди неверные высказывания»

 

 

 

 

 Пытаются объяснить порядок выполнения работы.

Познавательные: проводят коллективное исследование, применяют новый способ действия, анализируют.

Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения.

Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию, воспринимают  ответы одноклассников, определяют, принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

VI.Самостоятельная работа

 

 

Изготавливают по 2 детали.

Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат, применяют новый способ действия

VII. Оформление поделки.  (Приложение 1, слайд 10)+ песня

 

 

 

V.Итог урока

 

Рефлексия деятельности. (Приложение 1, слайд 11)

Слайд 12.

Продолжают высказывания (выражают своё отношение)

Познавательные: анализируют, контролируют и оценивают результат .

Коммуникативные: рефлексия своих действий.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату.

Категория: РМО Начальные классы | Добавил: a_lari
Просмотров: 509 | Загрузок: 206 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]