- Итоговый отчет
- ДОУ Пировского района
- Работа с кадрами
- Методическая деятельность
- Работа с одаренными детьми
- Общее образование
Управление [16] | Педагогические практики [19] |
Модели организации ОП по ИОМ [3] | Практики работников ДОУ [13] |
Воспитательная работа [11] | Итоги по секциям [6] |
Главная » Файлы » Педагогический форум » Итоги по секциям |
04.06.2018, 10:53 | |
Итоги работы группы «Представление успешных педагогических практик». На секции были представлены практики по организации исследовательской деятельности, психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, обучения по ИОМ; применению активных методов обучения, опорных конспектов, сингапурской методики, методики Ривина и методик КУЗ, представления опыта погружения в литературное чтение. Учителя начальных классов МБОУ «Пировская средняя школа» на мастер-классах представили использование активных форм обучения на различных уроках при работе с младшими школьниками. Данные способы работы в форме игровой деятельности повышают интерес у детей к изучаемому предмету, активизируют мыслительные процессы, развивает логику и внимание, формирует ряд УДД. Ряд педагогов представили опыт организации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам при использовании методик коллективных учебных занятий. Педагоги, работающие по ИОМ, отмечают, что данный способ организации является эффективным способом индивидуализации образовательного процесса, он позволяет мотивировать учебную деятельность школьников, обеспечить включенность каждого ребенка; включить в учебное занятие работу с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения. Учитель МБОУ «Троицкая средняя школа» - о целесообразности использования методики Шаталова на уроках химии и физики при изучении нового материала. Все представленные практики имеют место быть, все практики, без исключения, можно использовать в педагогической деятельности как явные «находки».
Руководители группы: З.Р. Гащенко, Г.М. Рассеева. | |
Просмотров: 319 | Загрузок: 0 | |