Меню сайта
- Итоговый отчет
- ДОУ Пировского района
- Работа с кадрами
- Методическая деятельность
- Работа с одаренными детьми
- Общее образование
4
Наш опрос
Статистика
Детский телефон до
3
2
75
Поиск
Друзья сайта
1
Главная » Доска объявлений » Почта |
Современное методическое оснащение для психологической службы ОУ
27.03.2012, 14:49 | |
Уважаемые коллеги! Введение нового ФГОС существенно повышает значимость деятельности педагогов-психологов как полноценных участников образовательного процесса. Психологическая служба становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом, потому что результаты ее работы предполагают оценку качества обучения в школе по целому ряду обязательных критериев. В частности предусматривается учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Повышение качества и многократное увеличение объема работы психологической службы невозможны без современного методического оснащения. В связи с этим предлагаем ознакомиться с специализированным комплексом компьютерных психодиагностических и развивающих методик <<Психология в школе>>, позволяющим успешно решать вышеназванные задачи. Комплекс имеет сертификат соответствия, экспертное заключение вице-президента Российского психологического общества акад. Ермакова П.Н., уже используется в 800 ОУ, и по содержанию, сервисам, соотношению цена/качество объективно не имеет аналогов в РФ. По запросу на наш E-mail вышлем информационные материалы и демоверсию. Рук. проекта <<Психология в школе>>, А.Э. Тамбиев (Южный федеральный университет), w308@krinc.ru , тел. (863) 2433276. Уважаемые коллеги! Введение нового ФГОС существенно повышает значимость деятельности педагогов-психологов как полноценных участников образовательного процесса. Психологическая служба становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом, потому что результаты ее работы предполагают оценку качества обучения в школе по целому ряду обязательных критериев. В частности предусматривается учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Повышение качества и многократное увеличение объема работы психологической службы невозможны без современного методического оснащения. В связи с этим предлагаем ознакомиться с специализированным комплексом компьютерных психодиагностических и развивающих методик <<Психология в школе>>, позволяющим успешно решать вышеназванные задачи. Комплекс имеет сертификат соответствия, экспертное заключение вице-президента Российского психологического общества акад. Ермакова П.Н., уже используется в 800 ОУ, и по содержанию, сервисам, соотношению цена/качество объективно не имеет аналогов в РФ. По запросу на наш E-mail вышлем информационные материалы и демоверсию. Рук. проекта <<Психология в школе>>, А.Э. Тамбиев (Южный федеральный университет), w308@krinc.ru , тел. (863) 2433276. Уважаемые коллеги! Введение нового ФГОС существенно повышает значимость деятельности педагогов-психологов как полноценных участников образовательного процесса. Психологическая служба становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом, потому что результаты ее работы предполагают оценку качества обучения в школе по целому ряду обязательных критериев. В частности предусматривается учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Повышение качества и многократное увеличение объема работы психологической службы невозможны без современного методического оснащения. В связи с этим предлагаем ознакомиться с специализированным комплексом компьютерных психодиагностических и развивающих методик <<Психология в школе>>, позволяющим успешно решать вышеназванные задачи. | |
Просмотров: 4253 | |