Вторник, 07.05.2024, 08:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
4
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика
Главная » Файлы » Библиотечная страничка » Разное

Организация работы административно-хозяйственной службы образовательного учреждения
[ Скачать с сервера (208.0 Kb) ] 18.11.2011, 09:49

Для заместителей директоров  по административно-хозяйственной работе и заведующих хозяйством образовательных учреждений разного типа.

22 ноября (9.30-17.00)

 

 «Организация работы административно-хозяйственной службы образовательного учреждения»

(Практический семинар)

Семинар ведет- Герасимова Елена Александровна, доцент кафедры менеджмента КГТЭИ.

 

1.Круг задач административно-хозяйственного обеспечения.

2.Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы

Знания, навыки и опыт. Функции руководителя по АХС. Взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями. Необходимые компетенции руководителя АХС. Ключевые показатели эффективности. Ответственность руководителя АХС.

3.Планирование АХС. Планирование состава работ. Планирование частоты работ. Планирование качества работ. Бюджетирование работ.

 4.Юридические аспекты деятельности АХС. Договор аренды недвижимости. Договор технического обслуживания (эксплуатации). Договор возмездного оказания услуг.

 5.Обеспечение материальными ресурсами (закупки, поставки, хранение, учет, отпуск)

Закупаемое регулярно: канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, средства гигиены и проч. Закупаемое периодически: мебель, оргтехника, подарки и проч

6. Эксплуатации зданий, помещений, территории. Контроль за исправностью инженерных систем. Составление смет хозяйственных расходов на содержание зданий и помещений предприятия и прилегающей территории. Выполнение заявок на мелкий ремонт. . (Читает Шестов Вячеслав Викторович- начальник отдела материального обеспечения  ФГБОУ ВПО КрасГАУ

7.Представительская деятельность. Организация приемов. Организация праздников и корпоративных мероприятий  

8.Отчетность АХС. Как составить правильно отчетную документацию. Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество

 9.Выполнение специальных требований. Виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, производственная санитария, технические сооружения) и охрана труда Надзорные организации и работа с ними. Действия в случае визита надзорных органов – государственный инспектор трудинспекции отдела образовательных учреждений  по Красноярскому краю

          Место проведения семинара: г. Красноярск, пр. Мира, 90,   Аграрный университет, ауд.203, остановка транспорта «Театр им. Пушкина»

          Стоимость участия в семинаре составляет 1700 (НДС не предусмотрен). В стоимость семинара входит раздаточный материал, обед и сертификат.

         Записаться на семинар и направить заявку по образцу необходимо не позднее  18 ноября

по т: (391)227-92-20;    2-81-01-40;   2-95-36-50, 8-963-256-74-70, либо на электронный адрес:

Полное наименование организации с указанием реквизитов, должность , ФИО руководителя,

№ регистрации в Росфинмониторинге.

ФИО лица, направляемого на семинар

  Должность

 

Номер контактного телефона

Форма оплаты (нал, безнал)

гостиница

 uk-master-klass@mail.ru

Категория: Разное | Добавил: zeg
Просмотров: 1775 | Загрузок: 63 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]