- Итоговый отчет
- ДОУ Пировского района
- Работа с кадрами
- Методическая деятельность
- Работа с одаренными детьми
- Общее образование
Главная » Файлы » Работа с одарёнными детьми. » Информация о конкурсах, мероприятиях различного уровня |
23.10.2013, 15:07 | ||
Уважаемые руководители!
На основании письма Министерства образования и науки Красноярского края №9201 от 29.08.2013 года Районный отдел образования администрации Пировского района направляет в Ваш адрес следующую информацию: В соответствии с согласованным с Президентом Российской Федерации Планом основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 20-летия Конституции Российской Федерации Минобрнауки России при поддержке Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина и Ассоциации юристов России проводит всероссийский конкурс школьных проектов, посвященный 20-летию Конституции Российской Федерации (далее - Конкурс). Направляем Вам положение о Конкурсе для участия в муниципальном этапе Конкура. Приложение: положение о Конкурсе на 3 л. в 1 экз.
Начальник отдела образования администрации Пировского района И.С.Вагнер
Солдатова Е.В.,33617
УТВЕРЖДАЮ Начальник отдела образования администрации Пировского района
________________ И.С.Вагнер
Положение
О муниципальном этапе Всероссийского конкурса школьных проектов, посвященном 20-летию Конституции Российской Федерации
L Общие положения 1.1. Настоящее положение утверждает порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса школьных проектов, посвященного 20-летию Конституции Российской Федерации (далее Конкурс), его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определение победителей. 1.1.1. Учредителем и организатором Конкурса является Районный отдел образования администрации Пировского района (далее-Пировский РОО). 1.2. Цели и задачи Конкурса: расширение и углубление знаний школьников о главном Законе страны - Конституции Российской Федерации; воспитание уважения к закону, праву на основе изучения положений Конституции Российской Федерации; формирование уважения к заложенным в Конституции Российской Федерации базовым общечеловеческим и российским ценностям, основам построения правового государства; популяризация знаний о Конституции Российской Федерации; выявление талантливых обучающихся и учителей в области знаний о правах человека; развитие творческих способностей учащихся. 1.3. В Конкурсе принимают участие: учащиеся образовательных учреждений всех типов и видов, педагогические работники и родители (законные представители) учащихся. 1.4. Рабочим языком Конкурса является русский язык.
2. Номинации Конкурса 2.1 Конкурс проводится по пяти номинациям: 1. конкурс рисунков и плакатов: «Конституция глазами детей», «Я и Конституция моей страны» - учащиеся I-4-х классов и их родители (законные представители); 2. конкурс рассказов; «Мы - граждане Российской Федерации», «Конституция РФ: права и обязанности граждан Российской Федерации» - учащиеся 5-7-х классов; 3. конкурс сочинений: «История Конституции - основа демократии России» -учащиеся 8-9-х классов; 4. конкурс ученических проектов: «Конституция России - путь к правовому государству»-учащиеся 10-11-х классов; 5. конкурс методических разработок по изучению Конституции России -педагогические кадры.
3. Сроки и организация проведения Конкурса 3.1 Конкурс проводится а три этапа: 1-ый этап (муниципальный, заочный) - с 2 сентября по 10 октября 2013 г. 2-ой этап (региональный, заочный) - с 11 октября по 5 ноября 2013 г. 3-ий этап (федеральный, заочный)- с 6 ноября по 29 ноября 2013 г. 3.2. Организаторами конкурса являются: На муниципальном этапе – Пировский РОО (далее организатор муниципального этапа Конкурса). 3.3. Организаторы Конкурса привлекают к проведению Конкурса образовательные учреждения в порядке установленном законодательством Российской Федерации. 3.4. Победители всех этапов Конкурса определяются на основании результатов 3.7 Победители каждого этапа Конкурса награждаются соответствующими дипломами. Образцы дипломов школьно-муниципального и регионального этапов Конкурса утверждается организаторами соответствующего этапа Конкурса. 3.8 Педагогические работники, подготовившие победителей Конкурса из числа учащихся, получают Благодарности от организаторов соответствующего этапа Конкурса. 3.9. Для подведения итогов организаторы каждого этапа Конкурса создают группу экспертов и утверждают Порядок ее работы. Опенка конкурсной работы проводится по 100- бальной системе. 4. Требования к конкурсным работам 4.1. Рисунок, плакат Работы должны быть представлены в формате не менее стандартного листа А4 и не более стандартного листа A3 и соответствовать тематике Конкурса. Все работы должны быть подписаны в правом нижнем углу: название работы; фамилия н ныл автора (полностью); класс и наименование образовательной организации; субъект Российской Федерации. 4.2. Рассказ Представленный на Конкурс рассказ должен: иметь четкий и ясный сюжет, связанный с темой Конкурса, быть интересным, увлекательным, поучительным. производить на читателя, слушателя, зрителя положительное впечатление, быть грамотно составленным. Оптимальный объем рассказа - 3-5 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал-1). 4J. Сочинение Представленное на Конкурс сочинение должно быть: авторским, содержащим аргументированные суждения; соответствовать теме Конкурса, носить личностный характер восприятия проблемы, се осмысление. изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм. В стихотворной форме работы не рассматриваются. Объем работы - не менее 5 а не более 7 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал- 1). 4.4. Проект В представленном на Конкуре проекте должны быть: краткая аннотация проекта; постановка проблемы; цели и задачи проекта; стратегия достижения поставленных целей и задач; ожидаемые результаты и их практическая значимость. На титульном листе проекта должны быть: название работы; фамилия и имя автора (полностью); ФЛО. руководителя иди соавтора проекта (если имеется), занимаемая должность; подвое название образовательной организации; субъект Российской Федерации. Объем проекта без приложений до 10 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал -1). 4.5. Методические разработки
(сценарий урока* результат внеурочной деятельности) (приемы, формы, средства обучения, воспитания, диагностики, примеры интересных задач, упражнений, демонстраций и др.), ранее не публиковавшиеся в российских педагогических изданиях в том виде, в каком представлены для участия в Конкурсе, 4.6. Все письменные работы, участвующие в Конкурсе, должны быть составлены 4.7. Все материалы, представленные
на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. в формате pdf.
5. Порядок проведения Конкурса 5.1. Порядок проведения Конкурса 5.1.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 1-11-х классов, педагогические работники в родители (законные представители). 5.1.2. Конкурс проводится по всем пяти номинациям Конкурса в заочной форме. Работы представляются в электронном виде.. 5.1.3. Для проведения Конкурса создается оргкомитет и группа экспертов муниципального этапа. 5.1.4. Оргкомитет Конкурса утверждает требования к проведению указанного этапа Конкурса, определяет порядок регистрации участников и информирует руководителей образовательных учреждений, определяет трех победителей (1-е, 2-е, 3-е места) и пять призеров (в каждой номинации). 5.1.5. Три участника муниципального этапа Конкурса, получившие наибольшее количество баллов (в каждой номинации), признаются победителями муниципального этапа в соответствующей номинации. 5.1.6. Призерами Конкурса признаются пять участников муниципального этапа Конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями. 5.1.7 Список победителей и призеров Конкурса утверждается организатором муниципального этапа Конкурса. 6. Подведение итогов Конкурса 6.1. Победители муниципального этапа Конкурса награждаются дипломами.
| ||
Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |