Среда, 24.04.2024, 18:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
4
Наш опрос
Используете ли вы видеоуроки (аудиоуроки) в своей жизни?
Всего ответов: 28
Статистика
Главная » Файлы » Новости » Новости

Семинар Дети с особыми образовательными потребностями
26.11.2013, 14:19

7 ноября 2013года в рамках программы ММС прошёл семинар «Дети с особыми образовательными потребностями», цель которого – сформировать представления педагогов о понятии «дети с особыми образовательными потребностями» и необходимости выстраивания системной работы с данной категорией детей.

   На семинаре присутствовало 32 педагога:

РОО -4;

Пировская СОШ – 8;

Большекетская СОШ – 5;

Троицкая СОШ – 6

Кириковская СОШ – 2

Икшурминская СОШ – 2

Бушуйская ООШ – 1

Алтатская ООШ – 1

Комаровская ООШ -1

Не указали школу и ФИО – 2

 

В анкетировании участвовало – 29.

 

   Прослушали 5 запланированных докладов, на основе их было организовано анкетирование и  работа в группах для получения обратной связи.

 

       1.Выступления от групп и анкетирование показало, что представление о понятии «дети с особыми образовательными потребностями» у большинства педагогов  сформировалось, только 2 педагога затруднились ответить на этот вопрос.

 

   2.Все педагоги понимают, что имеют недостаточные знания и умения для качественной работы с такими обучающимися. Отмечают, что необходимо изучить формы и методы работы, приглашать специалистов для работы (как для составления ИОП, так и для работы с детьми), в трудности также относят нехватку времени и отсутствие материально-технических условий.

 

   3.Все анкетируемые педагоги собираются использовать полученные на семинаре  знания:

    4 человека будут глубже изучать данные материалы.

   10 –будут изучать и внедрять в практику,

   11- готовы составлять ИОП по предмету,

   и только 4  понимают, что нужна командная работа (группа сопровождения или хотя бы работа с психологом),

   1считает, что такую работу должны делать другие.

 

   4.О системе работы с такими детьми педагоги высказались почти единогласно:

   нет системы работы с детьми с ОВЗ – 23,

   не ответили на этот вопрос – 3,

   есть система – 3;

   с   одарёнными

  есть – 17(но необходимо корректировать),

  нет -9,

  не ответили – 3

  с девиантным поведением – нет -14,

                                                     есть – 9 (но только у социальных педагогов),                   не ответили – 6.

 

    5.Семинары-практикумы большинство педагогов хотят видеть в форме мастер-классов(24),

в форме семинаров (8),

 сетевое взаимодействие (6).

 

 6.  28 педагогов считают полезными такие семинары, и только 1 педагог ответил «не знаю».

 

  7. При организации семинаров-практикумов слушатели просили обратить внимание на следующие моменты:

- приглашать узких специалистов;

- организовать включённость каждого;

- сочетать теорию с практикой;

- представлять собственный опыт работы;

- приготовить раздаточный материал каждому участнику семинара;

- указывались конкретные темы: «Организация сопровождения детей с ОВЗ», «Выявление и развитие одарённости», «Выявление проблем у детей с ОВЗ».

 

   Предложения к организации: 1.Больше времени выделять на обсуждение в группах.

2.Отправить материалы семинара по школам.

Категория: Новости | Добавил: a_lari
Просмотров: 578 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]